Эскорт-агентство класса Люкс MOLLY/24
На главную
Новости
Авто
Мото
Водная техника
Услуги
Аукционы
Магазин
О компании
Статьи
Галерея
Покупателю
Каталоги
Карта сайта
Обратная связь
В корзине:
Товаров: 0
Сумма: 0.00 руб






 




Тюменская Экспертная Компания


 

Главная  /  Статьи

Список статей | Список категорий

Обзор новинок

Судоку по-рейсерски «Lancer Evolution».


Судоку по-рейсерски.

Для тех, кто далек от интеллектуальных игр, поясню, что судоку это такая хитрая головоломка «с циферками». На первый взгляд, она не имеет никакого отношения к автомобилям, но стоит поближе познакомиться с ядовито-желтым «Lancer Evolution», как понимаешь, что хитрая «числовая» комбинация нескольких поколений культовых спортседанов способна дать еще более неожиданный результат, чем успешно разгаданная «задачка». Если хотите, эта «Эволюция» этакая судоку по-рейсерски, где 7, 8 и 9 дают в итоге настолько же неповторимый автомобиль, сколь уникально решение каждого отдельно взятого пазла.

На первый взгляд, это один из сотен «Лансеров», бегающих по улицам нашей Родины, однако попытка идентифицировать версию автомобиля поставит в тупик даже самого продвинутого автомобилиста. Дело в том, что «с лица» это «восьмерка», «корма» заявляет о причастности к девятой реинкарнации, а на самом деле все, что заключено между бамперами, является «Evo VII». Таким хитрым способом, установив оптику, колесные диски, пороги, бампера, капот и антикрыло от других «Эвиков», можно на выходе получить абсолютно неповторимый, но вместе с тем неброский и очень гармоничный, экстерьер. Особый шарм ярко-желтому «Эволюшну» придают небольшие крылышки, примостившиеся по углам переднего бампера, а также «реснички» в цвет кузова, украшающие головную оптику.

От посторонних глаз владельца скрывают тонированные стекла, но даже они не в силах скрыть от взглядов прохожих очертания… каркаса безопасности! Да, главным украшением салона модернизированной «Митсубиси» служит хитросплетение «труб», омологированное, между прочим, FIA для кольцевых заездов. Это позволяет на законных основаниях принимать участия в гоночных баталиях, благо, что и силовой агрегат подвергся небольшим доработкам, способствующим борьбе за победу на треке. Так под капотом прописалась новая прокладка головки блока цилиндров производства «HKS». Впуск переделали с использованием деталей «Samco» и «HKS», а также снабдили его непременным атрибутом «заряженного» авто – фильтром пониженного сопротивления. Изменениям подверглась и система охлаждения.

Под капотом появился дополнительный радиатор, призванный охлаждать масло, циркулирующее в «сердце» авто. Ну а самым весомым вкладом в улучшение динамических показателей стало удаление ограничителей скорости и оборотов двигателя. Могучий рык, вырывающийся через выпускную систему «HiPower», свидетельствует, что двигатель лишился «ошейников» и задышал полной грудью (по ощущениям он выдает около 350-360 «лошадок»).

Даже будучи наделенным отменной управляемостью еще с рождения, «Эвик» все-таки подвергся доработке ходовой. Усиленные стабилизаторы трудятся в паре с подрамниками в передней и задней части машины. Апогеем тюнингового безумства стала установка винтовой подвески «HKS» с попутным занижением клиренса на 40 мм.

Получилось, конечно, жестко (если не сказать жестоко), но автомобиль, словно приклеенный, покорно следует заданной траектории, что полностью оправдывает некоторый дискомфорт для «всадников». Дарованные в младенчестве тормоза известной итальянской марки оставили нетронутыми по причине их успешной работы даже с модернизированным движком – как говорится, «Brembo» веников не вяжет!

Дабы хоть немного скомпенсировать «страдания» водителя и его спутника в салон внедрили пару «ковшей» «Recaro» - с виду они кажутся стандартными креслами, но на самом деле это куда более ухватистые и удобные «сидушки». Не менее успешно маскируется под «овощ» руль «Victory», немного вынесенный вперед на проставке. Казалось бы, обыкновенный рейсерский аксессуар, коих выше крыши на прилавках специализированных магазинов, но…

На самом деле подобный «бублик» невозможно найти в открытой продаже, ведь сия запчасть предназначена исключительно для профессиональных гонщиков и являет собой квинтэссенцию лучших разработок из мира автогонок, недоступную простым смертным. Знатоку достаточно лишь заметить пару штрихов (например, каркас и рулевое колесо), чтобы оценить потенциал автомобиля, а для не столь продвинутых автомобилистов предназначены более заметные «маячки», щедро разбросанные по салону.

Так на вершине «Эвереста» центральной консоли пустила корни «гроздь» дополнительных приборов «Omoni», информирующих пилота о давлении наддува, а также сообщающих температуру и давление масла. Чуть поодаль прописался бустконтроллер «GReddy», борющийся за внимание водителя с турботаймером «Blitz». Однако все их усилия оказываются тщетными, ибо взгляд приковывает к себе так называемый shift gear – лампочка, предупреждающая о необходимости перехода на высшую передачу – пожалуй, основной помощник в битве за максимальные показатели. Пресловутая «максималка» вытеснила со своего насиженного места стандартный приборный щиток, а на его место встала аналогичная «доска», правда размеченная до 260 кэмэ в час.

Ну а завершающим аккордом стала замена неприглядных рычагов КПП и «ручника» вместе с накладками на педали соответствующими деталями из каталога придворного тюнинг-ателье «RalliArt». Кстати, еще одна «раллиартовская» «финтифлюшка» стоит на страже эстетики, защищая задний бампер от перегрева раскаленной «банкой» выхлопа и, возможно, более серьезных проблем.

Если продолжать аналогии с японскими ребусами, то «Lancer Evolution» представляется единственно верной разгадкой такой «таинственной» области как тюнинг. Вроде бы всегда знаешь, что должно получиться в итоге, но радуешься результату не меньше, чем успешно отгаданной загадке. Не удивляйтесь, друзья, так и должно быть – ведь это Япония, страна, где древние головоломки и современные автомобили прекрасно уживаются друг с другом.


27.06.13  Автор МОСТ 


Список статей | Список категорий

Версия для печати

Новые фотографии

EVOLUTION VIII GSR




EVOLUTION VIII GSR




EVOLUTION VIII GSR




 

Новые статьи

27.06.13 Судоку по-рейсерски «Lancer Evolution».

Для тех, кто далек от интеллектуальных игр, поясню, что судоку это такая хитрая головоломка «с циферками». На первый взгляд, она не имеет никакого отношения к автомобилям, но стоит поближе познакомиться с ядовито-желтым «Lancer Evolution», как понимаешь, что хитрая «числовая» комбинация нескольких поколений культовых спортседанов способна дать еще более неожиданный результат, чем успешно разгаданная «задачка».

МОСТ Прочитать статью

20.04.07 Шумоизоляция автомобиля

Иногда очень хочется комфорта. Вроде бы машина исправна, ничего в подвеске не стучит, и двигатель работает нормально, но смертельно надоедает назойливый шум. Ревет мотор, урчит трансмиссия, гулко шумят покрышки. Этот список можно продолжать долго. Спасти положение может только хорошая шумоизоляция. Во сколько может обойтись подобная затея?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять, что, собственно говоря, входит в понятие «шумоизоляция»....
Прочитать статью

28.03.07 Выбираем моторное масло

Какое масло выбрать? Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:
Прочитать статью

(c) 2001-2013 Компания "Мост". При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.

 

AMCMS