Эскорт-агентство класса Люкс MOLLY/24
На главную
Новости
Авто
Мото
Водная техника
Услуги
Аукционы
Магазин
О компании
Статьи
Галерея
Покупателю
Каталоги
Карта сайта
Обратная связь
В корзине:
Товаров: 0
Сумма: 0.00 руб






 




Тюменская Экспертная Компания


 

Главная  /  Мото  /  Как купить мототехнику из Японии?





















_

Вы приняли решение о покупке мотоцикла с аукциона Японии!

Во-первых,  Вам необходимо определиться с тем, какой же именно мотоцикл  сможет удовлетворить Ваши потребности. Во-вторых,  определить сумму, в пределах которой Вы планируете приобрести мотоцикл. Если у Вас возникнут сложности с выбором модели либо с диапазоном цен на выбранную модель Вы можете задать вопрос по телефону +79224788316 или
 отправить заявку с сайта  на покупку мотоцикла.

ПОКУПКА МОТОЦИКЛА НА ЗАКАЗ

Индивидуальная покупка под заказ существует для тех покупателей, которые не нашли для себя ничего подходящего из уже выкупленных на продажу вариантов и четко представляют себе, каким должен быть их мотоцикл; знают, какой должен быть цвет, объем двс, пробег и другие условия. Если с выбором модели Вы определились, и среднестатистическая цена Вас устраивает, то мы предлагаем Вам заключить официальный договор и внести аванс*, подтверждающмй серьезность Ваших намерений. Все желающие имеют возможность получить договор по электронной почте (оригинал высылается по почте).

*Размер аванса для покупки мотоциклов - 30 000 рублей

После оформления необходимых документов и внесения Вами аванса, Ваш персональный менеджер приступает к поиску и покупке мотоцикла на аукционах с заданными параметрами. Для выполнения Вашей заявки, Ваш личный менеджер будет анализировать все предложения с мотоаукционов Японии. В случае нахождения на аукционе подходящего Вам мотоцикла, Ваш менеджер сообщит Вам об этом накануне торгов. При наличии у Вас доступа в Интернет - найденный вариант будет выслан Вам по электронной почте в виде фотографий, аукционного листа и комментариев о техническом состоянии. Если Вы хотите участвовать в поиске мотоцикла лично, то Вы имеете возможность самим просматривать предложения с аукционов. Сроки покупки мотоциклов на аукционе – от 1 дня. Как правило, среднестатистическая заявка выполняется в течение 20-30 дней. Информация на аукционах обновляется в режиме реального времени и к вечеру накануне торгов, список представленных мотоциклов будет наиболее полным. В случае если мы предложим Вам несколько вариантов, и Вам будет трудно сделать выбор - Вы можете дать согласие на все понравившиеся мотоциклы. В этом случае для Вас будет куплен тот вариант, который торгуется по времени раньше и при этом наша ставка будет последней, т.е. самой высокой. Покупка по этой системе имеет название "only one" (только один), значительно сокращая время на саму покупку.

После того, как мотоцикл найден на аукционе и согласован с Вами, мы ставим ставку и ждем результат торгов в течение следующего дня. Если наша ставка на мотоцикл оказалась самой высокой, то Вы получаете наши поздравления, и это означает, что Вы стали счастливым обладателем аукционного мотоцикла. После подтверждения факта покупки на аукционе Вам предстоит в течение 2-х рабочих дней осуществить доплату наличными деньгами или оплатить по счету через банк. Затем Ваш мотоцикл будет в ближайшее время (в среднем от 2 до 10 дней, в зависимости от удаленности японского аукциона до порта отправки) доставлен с аукциона в ближайший порт для подготовки к отправке в Россию. Через 15-20 дней после покупки на аукционе, мотоцикл будет упакован и отправлен из японского порта в Россию на таможню г. Владивостока. В течение 7-10 дней мотоцикл будет растаможен и перевезен в транспортную компанию, для осуществления отправки. Далее мотоцикл будет отправлен в пункт назначения (по умолчанию - г.Тюмень), либо в любой другой город России.

Из Японии до пункта назначения мотоцикл будет доставлен ориентировочно в течение 35-55 дней с момента покупки на аукционе. Во время доставки Ваш мотоцикл пройдет следующие этапы: доставка на пароме из Японии морем до г.Владивостока --> размещение на таможенном складе временного хранения (СВХ) --> таможенное оформление --> ожидание отправки в регион --> транспортная доставка до пункта назначения --> встреча в пункте назначения --> оформление документов --> выдача ключей и документов владельцу.

МОТОЦИКЛЫ В НАЛИЧИИ

_

В любое время Вы имеете возможность приобрести мотоциклы
из уже откупленных с аукционов непосредственно нашей компанией.  Аукционные мотоциклы представлены в разделе "Продажа мотоциклов".

 

Как выбрать подходящий мотоцикл?

В этой теме я хочу поднять вопрос выбора мотоцикла для начинающих. Какие они бывают в принципе и какой подойдет конкретно Вам?

Итак вы уже немного умеете ездить – отучились в мотошколе, либо когда-то давно ездили на даче на мотоцикле, либо совсем недавно успешно откатали сезон на скутере. Итак, настала пора купить мотоцикл!

Сразу садиться на спортивный литр (да на любой литр) – глупо! Почему? У вас еще не так много наработанных навыков, нужен мотоцикл, который сможет простить вам максимум ошибок. Что будет если на выходе из поворота крутануть газ в пол? Или пробираясь в пробке нечаянно дернуть рукой на ручке газа? Или хорошо разогнавшись на первой-второй потом резко закрыть газ? – на четырехсотке ничего особенного, пара неловких рывков, запоздалый, но эффективный выжим сцепления и неспеша катимся дальше, а на литре – резкий рывок с последующим уезжанием мотоцикла отдельно от пилота или резкая блокировка колеса……полет…асфальт…..больница…. оно вам надо?

Аргументов в пользу покупки для начала учебного мотоцикла могу привести еще массу, взглянем в глаза очевидным фактам – многие купившие сразу "пацанский" литр редко доезжают до конца свой первый сезон целыми и невредимыми.

Кубатура мотоцикла для начинающих: 125-400 cc. Меньше – будете неуютно чувствовать себя в потоке, больше – полет… асфальт…. ну и т.д.

Мотоциклов умещающихся в эту категорию великое множество, и вы сможете подобрать байк под ваш стиль. Это может быть юркий классик или вальяжный чоппер, а может резвый спорт.

1. Самый любимый новичками класс – классики четырехсотки. Чаще всего, чтобы приобщиться к миру мотоциклов, покупают именно их. Из приятных моментов – классики юркие, нетяжелые, простые в обслуживаении и достаточно динамичные. Из неприятных – на них поездила вся Россия, найти живой аппарат крайне тяжело в РФ, но можно без пробега по РФ и только на Аукционах Японии. Новых в продаже много моделей, но на них цены безумные, все что доступно, это только б/у с аукциона Японии. Яркие представители класса: Honda CB, Honda CB1, Honda Bross, Yamaha Xjr, Yamaha Diversion, Yamaha Fz, Suzuki SV, Suzuki Bandit, Suzuki GSX, Suzuki Impulse, Kawasaki Xanthus, Kawasaki ZRX и др.

Самый яркий представитель – Honda CB 400, легендарная «Сибиха». На этом байке выросло ни одно поколение мотоциклистов. Мотоцикл надежный и распространенный. Если вы решились купить классик 400, поищите среди SV 400 (по отзывам очень шустрый и надежный байк, динамика близка к классу 600), Yamaha Fz400 (тоже достаточно актуальный аппарат, одно 180 колесо чего стоит, да и динамика вполне на уровне), Kawasaki Xanthus 400 (классик с намеком на современный дизайн). А если денег не пожалеете берите Suzuki GSX 400.

Слегка вне класса, но заслуживающий внимания аппарат – Yamaha YBR125. Хит продаж и источник многочисленных клонов. Мотоцикл-легенда, один из лучших мотоциклов для обучения вождению (недаром используется в большинстве мотошкол). Огромный плюс – возможность купить почти новым, по весьма гуманной цене с аукциона Японии. При умелом использовании можно заставить глотать пыль пафосных обладателей литров в пробках и плотном потоке и настырно погонять скутеристов).

2. Самый «пацанский» класс – спортбайки четырехсотки. Из этих ребят в перспективе вырастут пилоты "Файеров" и "Эрок". Мотаки крайне резвые, с хорошим соотношением мощность/масса. Можно и в городе погонять, и по треку. Опять таки как в случае с классиками, живых спортбайков в этой категории крайне немного в Росиии. Выпускались они давно, эксплуатировались «и в хвост и в гриву». Поэтому лучше купить без пробега по РФ из Японии и стать первым владельцем настоящего мотоцикла! Яркие представители класса: Honda VFR (RVF), Honda CBR, Yamaha FZR, Suzuki GSX-R, Kawasaki ZXR и др.

Вне класса спортбайки с меньшим объемом двигателя. Многочисленные «чекушки» двух и четрыехтактные, многие из которых уже полноценные гоночные снаряды. На чем бы отдельно хотелось заострить внимание – Kawasaki Ninja 250. Судя по отзывам, он очень хорош для начинающих, советуем присмотреться!

Подкласс – мотоциклы категории спортурист – не так весело едет как спорт, но заметно комфортнее. Тут выбор несильно велик, самые часто встречающиеся мотоциклы: Suzuki RF и Kawasaki ZZ-R.

3. Самый «основательный» класс – чопперы. Мотоциклы для степенного перемещения. Тут тот случай, когда можно купить и шестисотку, если вас не пугает ее вес. Представители класса чопперов четырехсоток: Honda Steed, Honda Shadow, Suzuki Desperado, Suzuki Intruder, Yamaha Drag Star, Yamaha Virago, Kawasaki Vulcan и др.

4. Эндуро (мотарды) 125 – 400 cc. Мотоциклы для понимающих, новички редко себе покупают что то подобное, обычно начальное обучение проходит на дорожных мото. Яркие представители: Honda XR, Suzuki DR-Z, Suzuki Djebel, Yamaha TTR и др.

Как правило для первого раза покупается классик, это более менее нейтральный класс мотоциклов, его нежалко повалять и после него уже можно понять, какого класса мотоцикл Вам нужен.

Выбирайте мотоцикл исходя из своих предпочтений, не гонитесь за модой и чужим мнением. Поездки должны приносить радость! Ровных всем дорог!

Для того, что посмотреть наличие мототехники, перейдите по следующей ссылке: "Продажа мотоциклов"

Версия для печати

Подразделы
Как купить мототехнику из Японии?
(c) 2001-2013 Компания "Мост". При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.

 

AMCMS